ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПЕРСОНАЛА 5
1.1 Маркетинг персонала: виды и сущность. 5
1.2 Функции маркетинговой деятельности в области персонала 11
1.3 Модели управления персоналом 18
1.4 Кадровая политика в организации. Определение требований к персоналу 23
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТРУСОВСКОГО РАЙОНА Г. АСТРАХАНЬ 27
2.1 Общая характеристика Администрации Трусовского района. 27
2.2. Организационная структура администрации Трусовского района 38
2.3 Анализ и оценка системы управления маркетингом персонала в организации 44
2.4 Пути совершенствования деятельности маркетинга персонала в Администрации Трусовского района 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56