Процесс реализации развивающего обучения в образовательном процессе

Процесс реализации развивающего обучения в образовательном процессе

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 34

Проблема может быть поставлена и в форме задачи. При изучении темы «Работа газа и пара при расширении», предложу школьникам расчетную задачу: «На какую высоту может подняться килограммовая гиря, если бы удалось использовать всю энергию, выделившуюся при конденсации 100 г стоградусного пара, если не учитывать сложности технического характера». Расчеты дают 23 км. Здесь важно сосредоточиться на огромных запасах внутренней энергии и проблемах использования этой энергии в условиях низкого КП, при использовании тепловой машины - это удивляет и восхищает учащихся.


ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ К ПРОБЛЕМАМ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Основные принципы развивающего обучения
1.2 Особенность основных принципов развивающего обучения
1.2.1. Система развивающего обучения Л.В. Занкова
1.2.2. Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова
РАЗДЕЛ II. ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
2.1. Применение развивающего обучения в учебном процессе
2.2. Использование технологии развивающего обучения на уроках физики
2.3. Констатирующий эксперимент и его результат
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСООК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match