Процесс развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения

Процесс развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 80

Объект исследования – процесс развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Предмет исследования – педагогические условия проведения сюжетно-ролевых игр для развития связанной речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Цель исследования - доказать эффективность применения педагогических условий в сюжетно-ролевых играх для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать учебную, методическую и научную литературу по исследуемой проблеме. 2. Дать характеристику понятию «связная речь». 3. Выделить особенности развития связанной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. 4. Определить особенности проведения сюжетно-ролевых игр, направленных на развитие связанной речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. 5. Провести опытно-экспериментальную работу по применению педагогических условий в сюжетно-ролевых играх для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. 6. Составить картотеку сюжетно-ролевых игр, с реализацией в игре педагогических условий, направленных на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения (с рекомендациями по их использованию).


Одной из главных задач коррекционно-педагогической работы с дошкольниками является формирование связной (монологической и диалогической) речи.

Связная речь необходима для того, чтобы давать правильные развернутые ответы на вопросы, доказывать свою точку зрения, уметь рассуждать и объяснять свои мысли, уметь правильно воспринимать и воспроизводить учебный материал.

От того насколько хорошо дошкольник овладеет связной речью, будет зависеть его дальнейшая успеваемость в школе.

Эффективным методом развития связной речи является использование сюжетно-ролевых игр.

Сюжетно-ролевая игра – это деятельность, в которой дети берут на себя функции (роли) взрослых в специально созданных для этого условиях дошкольного учреждения.

Сюжет игры – это ряд событий, которые объединены жизненно мотивированными для ребёнка связями.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match