Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы коррекционно-логопедической работы по развитию нормированной слоговой структуры слова у младших школьников с общим недоразвитием речи 6
1.1. Понятие «общее недоразвитие речи» и его содержание в педагогических исследованиях 6
1.2. Развитие нормированной слоговой структуры слова у младших школьников с общим недоразвитием речи 11
1.3. Интерактивные игры как средство развития нормированной слоговой структуры слова у младших школьников с общим недоразвитием речи 16
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию нормированной слоговой структуры слова у младших школьников с общим недоразвитием
речи 23
2.1. Выявление актуального уровня развития нормированной слоговой структуры слова у младших школьников с общим недоразвитием речи 23
2.2. Развитие нормированной слоговой структуры слова у младших школьников с общим недоразвитием речи посредством интерактивных игр 32
2.3. Анализ результатов исследования 38
Заключение 46
Список использованной литературы 48
Приложения 50