Процесс развития коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях начальной школы

Процесс развития коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях начальной школы

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 44

В.Н. Мясищев определяет общение как процесс взаимодействия между людьми, которые отражают и воздействуют друг на друга определенным образом [29]. В.И. Ковалько, сторонник его теории, рассматривает коммуникацию как "информационное и субъективное взаимодействие" [22]. [22]. Данный автор описывает следующие функции коммуникации: предоставление данных и формирование контактов между субъектами во время их совместной работы.


Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы развития коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
1.1. Понятие коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе
1.2. Особенности развития коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
1.3. Психолого-педагогические условия развития коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Выводы по главе I
Заключение
Список литературы
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match