Мировоззренческо-поведенческие установки и навыки представляют собой систему ценностей, верований и поведенческих образцов, характерных для данной этнической группы. Они включают в себя привычки, традиции, социальные нормы и общепринятые правила, определяющие способы поведения и взаимодействия внутри этнической группы и с другими группами. Мировоззренческая составляющая этнического самосознания играет важную роль в формировании коллективной идентичности и определяет особенности культурного поведения, общественных отношений и межэтнического взаимодействия.
Эти три компонента этнического самосознания взаимодействуют и влияют друг на друга, создавая уникальную систему, которая помогает людям осознать свою этническую принадлежность, развивать свою идентичность и сохранять свою культурную и социальную целостность. Этническое самосознание играет важную роль в формировании и поддержании многообразия культур и обогащении глобального культурного наследия человечества.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы исследования этнического самосознания младших школьников 5
1.1.Техники развития этнического самосознания у детей в условиях полиэтнического образовательного учреждения 5
1.2.Формирование этнического самосознания и межкультурной компетентности на вспомогательных формах организации педагогического процесса 7
Выводы по 1 главе 17
Глава 2. Методика организации экспериментальной работы по этнокультурному развитию младших школьников в процессе семейного воспитания 18
2.1. Организация экспериментальной работы 18
Выводы по 2 главе 28
Заключение 30
Библиографический список 33
Приложения 37