Введение
1. Теоретические основы разработки эффективной системы мотивации онлайн-платформы по предоставлению продуктов и услуг
1.1. Определение и типология онлайн-платформ
1.2. Специфика и особенности мотивации и стимулирования персонала онлайн-платформ
1.3. Задачи мотивации персонала онлайн-платформ
2. Анализ работы онлайн платформы, на примере «Wildberries»
2.2. Характеристика онлайн-платформы по предоставлению продуктов и услуг «Wildberries»
2. Описание (моделирование) бизнес-процессов онлайн-платформы по предоставлению продуктов и услуг «Wildberries»
2.3. Анализ онлайн-платформы
3. Разработка эффективной системы мотивации персонала онлайн-платформы по предоставлению продуктов и услуг
3.2. Продвижение онлайн-платформы
3.2. Экономический эффект от совершенствования работы онлайн-площадки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ