Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты управления организационным обучением как фактора организационных изменений …….….………….………………………..5
1.1 Сущность организационного обучения…………..………………………. 5
1.2 Процесс управления организационным обучением: этапы, факторы, подходы…………………………………………………………………………..8
1.3 Роль организационного обучения в проведении организационных изменений…………….13
Глава 2. Исследование влияния управления организационным обучением в ОАО «Сбербанк России»…………………………………………………………16
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России»…………………………………………………………… ………………16
2.2 Анализ процесса управления организационным обучением на предприятии………………………………..…………………..………………21
2.3 Аттестация рабочего места по условиям труда как организационное изменение………………………………………….………………………….….24
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности организационных изменений на основе совершенствования управления организационным обучением в ОАО «Сбербанк России»……………………..……………………28
3.1 Содержание рекомендаций по повышению эффективности организационных изменений на основе совершенствования управления организационным обучением……………………………………………………28
3.2 Процесс реализации предлагаемых рекомендаций и эффект в результате их внедрения……………………………………………………………………. 30
Заключение……………………………………………………………………… 34
Список использованных источников……………………………………………36
Приложение А……………………………………………………………………37
Приложение Б……………………………………………………………………38