Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы развития вероятностного прогнозирования при обучении аудированию на основе аутентичных иноязычных материалов 8
1.1. Аудирование как вид речевой деятельности 8
1.2. Использование аутентичных материалов при обучении аудированию 16
1.3. Приёмы работы с обучающимися в ходе подготовки к ВПР по английскому языку 21
Выводы по главе 1 26
2. Практические аспекты обучения аудированию на основе аутентичных иноязычных материалов учащихся 7-х классов гимназии при подготовке в ВПР по английскому языку 28
2.1. Анализ УМК: Spotlight 7(«Английский в фокусе-7»).Авторы: Ю.В. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, точки зрения возможности развития умения аудирования для подготовки к ВПР по английскому языку в 7 классе 28
2.2. Разработка практических рекомендаций, направленных на обучение аудированию на основе аутентичных иноязычных материалов учащихся 7-х классов гимназии при подготовке в ВПР по английскому языку и оценка их эффективности 40
2.3. Опытно-экспериментальная работа по развитию навыка аудирования на основе аутентичных иноязычных материалов учащихся 7-х классов гимназии при подготовке к ВПР по английскому языку 43
Выводы по главе 2 75
Заключение 77