Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы коррекции изучения неречевых средств общения у детей с заиканием 5
1.1 Понятие «неречевые средства общения» в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Особенности неречевых средств общения у детей младшего школьного возраса с заиканием 10
1.3 Коррекции неречевых средств общения у детей младшего школьного возраста с заиканием 14
Выводы по 1 главе 18
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по коррекции неречевых средств общения у детей младшего школьного возраста с заиканием
2.1 Определение уровня неречевых средств общения у детей младшего школьного возраста с заиканием
2.2 Экспериментальная деятельность по коррекции неречевых средств общения детей младшего школьного возраста с заиканием
Выводы по 2 главе
Заключение 37
Приложение 44