Данная структура позволяет не только понять принципы взаимодействия структурных подразделений компании, но и обеспечить четкую, грамотную коммуникацию между ними. Генеральный директор управляет руководителями отделов продаж и обеспечивает операционную деятельность SMM-менеджера и бухгалтера. Он единолично управляет активностями внутри подчиненных ему структур, регулирует корпоративную активность офисов продаж следит за выполнением целей и планов, занимается развитием сети офисов на территории Российской Федерации. Вертикальная подчиненность связана с иерархией управления в организации. Чем больше ступеней иерархической лестницы между высшим уровнем управления и исполнителями, тем более сложной является данная организация. В компании World Travel трехступенчатая вертикальная структура, основная цепочка коммуникаций которой, выглядит следующим образом: генеральный директор – начальники отделов – менеджеры по продажам. Полномочия распределяются по должностям и руководителям, занимающим эти должности 14.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ
1.1 Особенности рекламы в туризме
1.2 Виды туристической рекламы
1.3 Рекламные кампании
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИ ТК ООО «Тьюторъ»
2.1 Ознакомительная характеристика туристического предприятия ТК ООО «Тьюторъ»
2.2 Подробный анализ организации рекламной деятельности в ТК ООО «Тьюторъ»
2.2.1 Основные виды рекламы, используемые в ТК ООО «Тьюторъ»
2.2.2 Имидж ТК ООО «Тьюторъ» как средство и цель рекламы
2.2.3 Затраты на рекламу в ТК ООО «Тьюторъ»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТК ООО «ТЬЮТОРЪ»
3.1 Исследование рынка рекламы
3.2 Определение целей рекламы в ТК ООО «Тьюторъ» и выбор средств ее распространения
3.3 Разработка рекламного бюджета и оценка эффективности рекламной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ