СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА………………………7
1.1. Понятие лингвистической компетенции …………………………..7
1.2. Лингвистический и методический компоненты изучения словосочетаний в школе………………………………………………………..11
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ…15
2.1 Рекомендации по организации занятий, направленных на формирование лингвистической компетенции на уроках русского языка….15
2.2 Определение уровня лингвистической компетентности учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы……………………………..….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….….….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………..32