Актуальность данного исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день информационно-коммуникационные технологии стали неотъемлемой частью жизни современного общества. Без навыков владения ИКТ сегодня не может обойтись ни один человек, особенно современный школьник, так как компьютеризация стремительно проникает во все сферы деятельности. И вполне естественно, что современная педагогика не осталась в стороне от этого явления. Творческий подход к урокам чтения, активное использование ИКТ помогают педагогу формировать ученика-читателя, личность, способную воспринимать и анализировать литературное произведение. ИКТ на уроках литературного чтения позволяет сделать каждый урок динамичным, интересным и личностно-ориентированным, что в свою очередь способствует улучшению качества образования.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования ИКТ-компетентности младших школьников на уроках обучения чтению
1.1 Понятие и сущность ИКТ-компетентности
1.2 Специфика использования ИКТ на уроках обучения чтению в начальных классах
1.3 Особенности формирования ИКТ-компетентности младших школьников на уроках обучения чтению
Глава 2 Экспериментальная работа по формированию ИКТ-компетентности младших школьников на уроках обучения чтению
2.1 Исследование уровня ИКТ-компетентности младших школьников
2.2 Реализация методики, направленной на формирование ИКТ-компетентности младших школьников на уроках обучения чтению
2.3 Анализ результатов экспериментальной работы
Заключение