Процесс формирования грамматической компетенции с использованием геймификации на уроках английского языка

Процесс формирования грамматической компетенции с использованием геймификации на уроках английского языка

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Английский язык   |   Количество листов: 46

Следует отметить, что изолированное употребление и комбинирование являются стадиями переходными от навыка к умениям [17, с. 115]. Пройдя через вышеперечисленные стадии учащиеся смогут действовать свободно без речевого образца, который служит опорой лишь на первых стадиях формирования грамматического навыка. При формировании грамматической компетенции важно «освободить» учащихся от использования шаблона.


ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические предпосылки исследования процесса формирования грамматической компетенции учащихся на основе геймификации
1.1 Формирование грамматической компетенции как цель обучения ИЯ в школе
1.2 Содержание обучения иноязычной грамматике
1.3 Геймификация как подход к формированию грамматической компетенции школьников
2. Практические аспекты реализации игр для обучения грамматике английского языка
2.1 Анализ возможностей геймификации для формирования грамматической компетенции
2.2 Описание учебно-методической разработки «Групповые игры» для формирования грамматической компетенции учащихся 5 класса
2.3 организация и результаты апробации и учебно-методической разработки «Групповые игры»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match