ВВЕДНИЕ…………………………………………………………………………
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИЙ…………………………………..
1.1 Трактовка понятия «экологическая грамотность» в современной науке…
1.2 Специфика формирования экологической грамотности у детей младшего школьного возраста………………………………………………………………
1.3 Педагогические условия формирования экологической грамотности младших школьников в ходе экскурсионной работы………………………….
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ………………………………………………….
ГЛАВА 2 ОПЫТНО ЭКСПЕРМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ…………………………………..
2.1 Уровни, критерии и показатель сформированности экологической грамотности младших школьников……………………………………………
2.2 Экспериментальная работа по формированию экологической грамотности младших школьников в ходе природоведческих экскурсий…………………….
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы……………………
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………