Процесс формирования антиэкстремистских знаний и умений среди молодежи

Процесс формирования антиэкстремистских знаний и умений среди молодежи

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Социальная психология   |   Количество листов: 70

Ключевой компонент убеждающего воздействия – аргументация и контраргументация. Это логически продуманная система доводов направленных на изменение оценочных позиций оппонента. При построении аргументации необходимо: стремится к точным и понятным для собеседника формулировкам, оперировать его понятиями и терминами, учитывать его мотивы, интересы и приоритеты. Ваши аргументы должны быть достоверными для оппонента, понятны ему, исходя из его жизненного опыта и уровня информированности по данному вопросу. Избегайте излишней убедительности и доминирования, помните, что диалог всегда должен быть корректным.


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Профилактика террористического и экстремистского поведения молодежи в виртуальном пространстве как государственная и международная проблема
1.1. Интернет как средство формирования террористического мышления, финансирования и вербовки новых членов террористических организаций
1.2. Нормативно-правовая база Российской̆ Федерации в сфере противодействия терроризму в интернет-пространстве
1.3. Риски антитеррористического противодействия информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Глава 2. Современные технологии идеологического воздействия в сети «Интернет»
2.1. Современные системы аргументации и идеологических доказательств. Убеждающее воздействие
2.2. Убеждающее воздействие в виртуальном пространстве: сихотехники, смыслотрансляции и смыслотехнологии
2.3. Манипуляции в интернет-пространстве. Деструктивные воздействие. Мотиваторы и демотиваторы
Глава 3. Технологии оценки эффективности воздействия антитеррористического интернет-контента направленного на идеологические установки молодежи
3.1. Современные социальные медиа — «новый инструмент» идеологического воздействия
3.2. Проверка информации в интернет-пространстве
3.3. Технологии оценки востребованности сайтов идеологической направленности различными профессиональными и возрастными группами пользователей
Глава 4. Концепции профилактики проявления экстремизма и терроризма в молодежной среде
4.1 Меры по предупреждению экстремизма и экстремистских проявлений в интернет-сообществах
4.2 Опыт зарубежных стран в противодействии экстремизму и терроризму в сети «Интернет»
4.3 Практический алгоритм действий при обнаружении экстремистского контента в интернет-пространстве
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match