В настоящее время проблема воспитательной работы в условиях общеобразовательной школы приобретает особую актуальность, так как является одной из важнейших составляющих государственной политики воспитания нации.
Основным структурным элементом школы является класс. Именно в классе осуществляется познавательная и творческая деятельность учащихся, формируются социальные отношения, развивается личность каждого школьника.
В классах проявляется забота о социальном благополучии учащихся, решаются проблемы досуга детей и сплочения коллектива, формируется соответствующая эмоциональная атмосфера. Организатором деятельности учащихся в классе, координатором воспитательных воздействий на ученика является классный руководитель.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………..……………………………….3
ГЛАВА 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС……………………………………………………..………….…………….5
1.1 Сущность деятельности классного руководителя………….………..5
1.2 Основные формы воспитательной работы с обучающимися…………16
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ НА ПРИМЕРЕ МБОУ СОШ № 8 Г. ЕЛАБУГА……………………………………………..….19
2.1 Взаимодействие классного руководителя с субъектами педагогического процесса ………………………………………………………….19
2.2 Специфика работы классного руководителя с семьями учащихся…..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….…..31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………..……33
Недавно просмотренные материалы