Процесс банковского обслуживания физических лиц на примере ПАО «Сбербанк»

Процесс банковского обслуживания физических лиц на примере ПАО «Сбербанк»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Банковское и биржевое дело   |   Количество листов: 32

Среди дальнейших планов банка - создание экосистемы и в прочих нефинансовых отраслях. Довольные обслуживанием клиенты и доверительные отношения с ними формируют конкурентное преимущество ПАО «Сбербанк» и выступают основой эффективного бизнеса. Главное задачей совершенствования обслуживания банка выступает максимальная экономия ресурсов его клиентов, как финансовых, так и временных и прочих. Сбербанк стремится помогать своим клиентам и в других сферах их жизни. Все нововведения в банке разрабатываются после проведения аналитической работы с учетом конечного результата в виде удовлетворенности клиента, на базе современных технологий и опыта ведущих мировых финансовых компаний.


Введение
1. Теоретические основы обслуживания физических лиц в банковской сфере
1.1 Принципы деятельности и функции коммерческого банка
1.2 Виды услуг по обслуживанию физических лиц
2. Практика обслуживания физических лиц на примере ПАО «Сбербанк»
2.1. Характеристика ПАО «Сбербанк»
2.2. Направления совершенствования обслуживания физических лиц ПАО «Сбербанк»
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match