Среди дальнейших планов банка - создание экосистемы и в прочих нефинансовых отраслях. Довольные обслуживанием клиенты и доверительные отношения с ними формируют конкурентное преимущество ПАО «Сбербанк» и выступают основой эффективного бизнеса. Главное задачей совершенствования обслуживания банка выступает максимальная экономия ресурсов его клиентов, как финансовых, так и временных и прочих. Сбербанк стремится помогать своим клиентам и в других сферах их жизни. Все нововведения в банке разрабатываются после проведения аналитической работы с учетом конечного результата в виде удовлетворенности клиента, на базе современных технологий и опыта ведущих мировых финансовых компаний.
Введение
1. Теоретические основы обслуживания физических лиц в банковской сфере
1.1 Принципы деятельности и функции коммерческого банка
1.2 Виды услуг по обслуживанию физических лиц
2. Практика обслуживания физических лиц на примере ПАО «Сбербанк»
2.1. Характеристика ПАО «Сбербанк»
2.2. Направления совершенствования обслуживания физических лиц ПАО «Сбербанк»
Заключение
Список использованных источников