В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не
может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде.
Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы
на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия – важнейшая
составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный
информационный выход на потребителя.
Слово «реклама» - (от лат. «reklamar») первоначально означало «кричать,
выкрикивать». Затем к нему присоединились такие значения, как
«откликаться», «требовать». Таким образом, уже в самом примитивном
воззвании к толпе просматривается главная характеристика современной
рекламы: сообщать, распространять сведения о чем-то (ком-то) для
привлечения покупателя или создания популярности товару или
производителю.
По мере развития общества и экономики значение слова «реклама»,
естественно, видоизменялось и расширялось. Существует ряд определений
рекламы, подчёркивающих различные стороны этого явления.
Введение
1. Управление рекламной деятельностью предприятия
1.1 Понятие, сущность и функции рекламного воздействия
1.2 Основные виды и средства рекламы
1.3 Управление рекламной деятельностью торгового предприятия
2. Анализ рекламной деятельности компании «Вимм-Билль-Данн»
2.1 Краткая характеристика и анализ показателей деятельности компании
«Вимм-Билль-Данн»
2.2 Рекламная деятельность компании «Вимм-Билль-Данн»
2.3 Анализ работы отдела маркетинга
Заключение
Список литературы