Цель исследования выявить особенности самостоятельной деятельности, как одной из подсистем самообразования.
Объект исследования – самообразование школьников.
Предмет исследования — процесс формирования у подростков интереса к самообразованию во внеурочной работе.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие самообразования.
2. Изучить психолого-педагогические основы самообразования школьников.
1 Пацукова Т.Н. Педагогическое самообразование: проблемы подготовки студентов.-Глазов. гос пед. ин-т. Глазов, 2002. – 56 с.
3. Выделить основные проблемы самообразования учащихся.
4. Изучить формы и структуру самообразовательной деятельности учащихся.
5. Определить основные направления работы учителя для увелечения мотивации к самообразованию учащихся.
Методы исследования основаны на использовании методологии системного подхода, конкретизированы совокупностью общенаучных методов: анализ, синтез, сравнение, группировка и пр.
Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.