Опираясь на исследования ученых, можно утверждать, что сегодня в образовательном процессе должна преобладать личностно-ориентированная педагогика, педагогика индивидуальности. О. С. Гребенюк, Т. Б. Гребенюк утверждают, что в новых условиях принцип индивидуализма получает новое осмысление: «Индивид, принимая ценность собственной независимости и свободы, должен признавать и ценность самого сообщества, в котором живет. Ему необходимо соединить принципы индивидуализма и коллективизма в интегрированный императив своего существования в социуме» [1]. Одним из путей решения обозначенных проблем является продуманная организация всего образовательного процесса педагогического колледжа.
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы подготовки будущих педагогов и пути их преодоления. Одной из важных является тенденция, учитывающая тот факт, что поколение, так называемое «цифровое», имеет существенные когнитивно-психологические и социально-педагогические особенности, по сравнению с другими поколениями. Отмечается важность саморазвития преподавателей, их психологической готовности к принятию обучающихся современного поколения. Актуализируется роль личностно-ориентированного подхода, использования интерактивных и активных методов в установлении партнерских отношений с обучающимися.