Формирование и развитие рыночных отношений основываются на различных формах собственности, а также на свободном и равноправном сосуществовании и развитии различных секторов в рамках каждой формы собственности. Рассматривая частный сектор экономики, мы можем обсудить три типа предприятий. Согласно общепринятой терминологии, указанные типы определяются как крупные, средние и малые предприятия в зависимости от их размера[27, c. 115]. Владельцев этих предприятий объединяет общий корпоративный интерес — сохранение, развитие и защита частной собственности, который определяет общие характеристики поведения во всех отношениях, связанных с собственностью.
Актуальность настоящего исследования заключается в том, что малое и среднее предпринимательство – один из важнейших факторов социально-экономического развития любой страны. Как и во всем мире, в России, в том числе от него зависит снижение уровня безработицы и повышение качества жизни граждан. МСП создает предпосылки для развития конкуренции, способствует снижению зависимости от сырьевого экспорта.
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание 2
Введение 3
1. Теоретические аспекты малых предприятий в России 6
1.1 Сущность малых предприятий в России 6
1.2 Виды малых предприятий в России 10
1.3 Нормативно-правовое регулирование малых предприятий в России 16
2. Анализ развития малых предприятий в России 20
2.1 Структурная характеристика малых предприятий в России 20
2.2 Анализ состояния малых предприятий в России 25
2.3 Проблемы развития малых предприятий в России 30
3. Пути развития малых предприятий в России 34
3.1 Законодательные перспективы развития малых предприятий в России 34
3.2. Предлагаемая программа развития малых предприятий в России 39
Заключение 47
Список использованной литературы 49
Недавно просмотренные материалы