Этика менеджмента в последнее время начинает претерпевать существенные метаморфозы. Это связано с серьезной переоценкой ценностей, с осознанием того, что проблемы настоящего и будущего нельзя решать с помощью рецептов прошлого. В настоящее время уходят в тень такие общепризнанные ценности, как послушание, иерархия, дисциплина, карьера, власть, централизация и другие. На самый передний план приходят такие ценности как самоопределение, коллектив, участие, ориентация на потребности, личность и ее раскрытие, творчество, инновации, способность к компромиссам, децентрализация. Изменение ценностных ориентиров привнесло радикальные изменения в этику бизнеса, в теорию и практику менеджмента. Значение этики, строжайшего соблюдения этических норм и представлений резко возросло.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение
2. Управленческая этика: понятия и элементы
2.1. Содержание понятия этики управления
2.2. Роль управленческой этики в бизнесе
3. Структура этики бизнеса
3.1. Назначение деловой этики и ее структура
3.2. Этика и управленческие решения
4. Заключение
5. Используемая литература