Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования

Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Финансы и кредит   |   Количество листов: 115

В отличие от прямого потребительского кредита, косвенный потребительский кредит представляет собой кредит, в котором участниками кредитного договора является кредитор, заемщик и посредник, в роли которого обычно выступает торговая организация. Посредник, в данном случае, торговая организация, возлагает на себя обязательства в виде поручительства по кредитным обязательствам заемщиков, то есть покупателей перед кредитором (банком) и оформляет кредитный договор с заемщиком на условиях погашения кредитного договора частями. В последующем, данные кредитные договора перенаправляются в банк, который отдает торговой организации сумму кредита в размере от 80 до 90%, а оставшуюся часть суммы кредита зачисляет на блокированные счет. Далее заемщик (покупатель) оплачивает кредит частями, а купленный им товар выступает в качестве обеспечения платежа по кредиту. В случае непогашения платежа в срок кредита, с заблокированного счета банком списывается соответствующая сумма. Прямое банковское потребительское кредитование в отличие от косвенного имеет больше преимуществ, так как является более простым в организации кредитного процесса, что в свою очередь дает возможность определить экономическую выгоду в предоставлении кредита заемщику и осуществить эффективный контроль за целевым использованием кредита и за процессом его погашения.


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКОВСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ………………………………………………5
1.1 Экономическая сущность потребительского кредита, специфика и классификация…………………………………………………………………..5
1.2 Основные принципы и нормативно-правовое регулирование потребительского кредитования ………………..16
1.3 Особенности организации потребительского кредитования в российской банковской практике……………………………………………………………26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ АО «АЛЬФА-БАНК»………………………………………………………………..35
2.1 Организационно-экономическая характеристика кредитной организации………………………………………………………………………35
2.2 Оценка деятельности АО «АЛЬФА-БАНК» в сфере кредитования физических лиц…………………………………………………………………..52
2.3 Анализ основных программ потребительского кредитования в кредитной организации………………………………………………………………………55
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В АО «АЛЬФА-БАНК»
3.1 Проблемы развития потребительского кредитования в АО «АЛЬФА-БАНК»………………………………………………………………………….66
3.2 Пути совершенствования организации потребительского кредитования в коммерческом банке…………………………………………………………….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….75
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..……..80










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match