Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты интернет-торговли 5
1.1.Понятие интернет-торговли ее виды, преимущества и недостатки 5
1.2.История зарождения интернет-торговли и этапы развития 12
1.3.Правовое регулирование интернет-торговли в мире и в России 18
2.Современное состояние, динамика и структура интернет-торговли в мире и России 25
2.1.Динамика развития интернет-торговли в мире 25
2.2. Развитие интернет-торговли в России 32
2.3. Исследования объема продаж на примере ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» 39
3.Основные проблемы и перспективные направления развития интернет-торговли 51
3.1.Интернет-торговля в мире: перспективы роста и развития 51
3.2.Рекомендации по развитию интернет-торговли в России 57
Заключение 63
Список использованных источников 64