Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Место темы «Брак и семья» в школьном курсе обществознания………………………………………………………………….10
1.1 Эволюция семьи в современном обществе и задачи школьного образования………………………………………………………………….……10
1.2. Потенциал изучения темы в контексте анализа нормативных источников……………………………………………………………………….15
Глава 2. Репрезентация темы «Брак и семья» в современных учебниках обществознания………………………………………………………19
2.1. Анализ содержательного аспекта репрезентации темы «Брак и семья» в школьных учебниках обществознания………..……………………23
2.2. Анализ методических подходов к изучению темы «Брак и семья» в учебниках обществознания……………………………………………………31
Глава 3. Методические рекомендации по изучению темы «Брак и семья» в курсе обществознания ………………………………………………40
3.1. Формы изучения темы на уроках обществознания и во внеурочных мероприятиях…………………………………………………………………….40
3.2. Методическая разработка урока «Брак и семья»………………..50
3.3. Разработка внеурочного мероприятия……………………………………..55
Заключение……………………………………………………………………….62
Список источников и литературы………………………………………………65
Приложение № 1…………………………………………………………………72
Приложение № 2…………………………………………………………………78