ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СОТРУДНИКОВ
1.1. Понятие и основы формирования стратегического мышления сотрудников
1.2. Виды стратегического мышления сотрудников и их характеристики
1.3. Проблемные аспекты формирования стратегического мышления сотрудников
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ СОТРУДНИКОВ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ APPLE
2.1. Общая характеристика компании Apple
2.2. Анализ и оценка стратегического мышления сотрудников в компании Apple
2.3. Проблемные аспекты формирования стратегического мышления сотрудников компании Apple
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ APPLE
3.1. Методы совершенствования формирования стратегического мышления сотрудников компании Apple
3.2. Оценка эффективности разработанных методов совершенствования формирования стратегического мышления сотрудников компании Apple
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ