ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………………….….6
1.1. Культура поведения: понятие, условия воспитания………………….……6
1.2. Психолого – педагогическая характеристика младшего школьного возраста ……………………………………………………………………..……12
1.3. Народные сказки как средство воспитания культуры поведения детей младшего школьного возраста……………………………………………………18
Выводы по 1 главе………………………………………………………………..23
ГЛАВА 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВОПСИТАНИЮ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО СРЕДСТВАМ НАРОДНЫХ СКАЗОК…………………..………………………………………………………24
2.1. Изучения уровня культуры поведения у младших школьников…..…….24
2.2. Использование народных сказок для развития культуры поведения у младших школьников……………………………………………………………30
2.3. Результаты опытно – экспериментальной работы…………………..……31
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….39
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….…41