Оглавление
Введение………………………………………………………………….. 3
Глава I. Теоретические основы развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников …………………………………………………………………………………
6
1. 1. Сущность понятий: «универсальные учебные действия», «познавательные универсальные учебные действия», «общеучебные действия», их характеристика……………………………………………..
1. 2. Особенности познавательных УУД
1.3. Проблемные задания и их роль в развитии общеучебных действий у младших школьников………………………………………………………
Выводы по I главе………………… ……………………………………….
Глава II. Эффективность использования проблемных заданий в разви-тии общеучебных действий у учащихся 3 класса на уроках русского языка…………………………………………………………………………..
2. 1. Выявление уровня развития общеучебных действий у учащихся 3 Г класса МБОУ «Средняя школа №6»……………………………………..
2. 2. Развитие общеучебных действий у учащихся 3Г класса на уроках русского языка посредством проблемных заданий
Вывод по II главе……………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
БИБЛИОГРАФИЯ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ППРИЛЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В