Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПОДРОСТКАМИ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ САМООТНОШЕНИЯ 7
1.1. Проблема погруженности в социальные сети подростков 7
1.1.1. Социальные сети и социализация личности 7
1.1.2. Причины привлекательности социальных сетей для подростков 14
1.1.3 Влияние социальных сетей на подростков 17
1.1.4. Использование социальных сетей пользователями как проблема 21
1.2. Особенности самоотношения подростков 25
1.2.1.Феноменология самоотношения 25
1.2.2. Особенности самоотношения в подростковом возрасте 31
1.2.3. Самоотношение подростков и проблемное использование ими социальных сетей 36
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ 38
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 39
2.1. Цели, задачи, гипотезы, предмет, объект исследования 39
2.2. Методы и методики исследования 40
2.3. Организация исследования 43
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПОДРОСТКАМИ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ САМООТНОШЕНИЯ 45
3.1 Изучение особенностей самоотношения подростков 45
3.2 Изучение погруженности подростков в социальные сети 55
3.3 Исследование погруженности в интернет-среду подростков с разным уровнем самоотношения 57
3.4. Изучение взаимосвязи аспектов погруженности и самоотношения 58
3.5. Разработка рекомендаций, направленных на повышение уровня безопасности нахождения подростков в социальных сетях 61
ВЫВОДЫ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73