ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КОНТРОЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ………..5
1.1. Понятие тестирования и его особенности как формы контроля уровня сформированности навыков и умений учащихся…………..5
1.2. Принципы классификации тестов по иностранному языку………………….10
1.3. Особенности процесса разработки теста по иностранному языку в средней школе……………………………………………………………………20
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ………27
2.1. Отбор учебного материала для проведения тестирования по иностранному языку на среднем этапе обучения ..27
2.2. Комплекс тестов для оценки уровня сформированности навыков и умений аудирования, чтения, письма учащихся седьмого класса……31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………….42
ПРИЛОЖЕНИЯ