Проблема роли личности и народных масс в истории при изучении социальных революций в школьном курсе истории и обществознания на основе анализа исторических источников личного происхождения

Проблема роли личности и народных масс в истории при изучении социальных революций в школьном курсе истории и обществознания на основе анализа исторических источников личного происхождения

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 97

Отсутствие в сознании подрастающего поколения исторических подвигов и идеалов; хаотичные, противоречивые общественные процессы и полюсные общественные мнения; быстрая смена ситуаций и общественных тенденций; необратимые последствия ломки традиционных ценностей и наплыва на индивидуальное сознание негативной информации и новостей в стиле критицизма и нигилизма: все это сформировало в обществе вакуум, нарастающую потребность в идеалах, героях, образах тех, кому хочется подражать и на кого ровняться. Возникла необходимость в переосмыслении форм и методов преподавания отечественной истории, в необходимости активизации личностного подхода в преподавании истории, в концентрации усилий историков: ученых и преподавателей в выработке разнообразных технологий с целью ликвидации в преподавании обезличивания истории и поверхностного обзорного преподавания курса Отечественной истории.


Содержание
Введение 3
Глава 1. Роль личности и народных масс в истории 11
1.1 Проблема роли личности в истории 11
1.2 Народные массы как движущая сила социальных революций 24
Глава 2. Источники личного происхождения 32
2.1 Источники личного происхождения как носитель исторической информации 32
2.2 Классификация источников личного происхождения 38
Глава 3. Методологические особенности практической реализации анализа источников личного происхождения для рассмотрения проблемы роли личности и народных масс в истории при изучении социальных революций в школьном курсе истории и обществознания 49
3.1. Основные методологический принципы реализации анализа источников личного происхождения обучающимися 49
3.2. Обобщение практического опыта анализа источников личного происхождения для рассмотрения проблемы роли личности и народных масс в истории при изучении социальных революций в школьном курсе истории и обществознания 54
Заключение 70
Список источников и литературы 72
Приложение .. 79










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match