Обозначения и сокращения…………………………………………………………………………….
Определения…………………………………………………………………………………………………..
Введение………………………………………………………………………………………………………..
Глава1ТЕОPИТИЧЕСКИЕ ОCНОВЫ ИCCЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ В ПОСТКОВИДНОМ ПРОСТРАНСТВЕ……………………………………………
1.1 Понятие профессионального выгорания и причины его возникновения……
1.2 Факторы, стадии, следствия и симптомы синдрома профессионального выгорания……………………………………………………………………………
1.3 Особенности профессиональной деятельности педагогов, работающих в постковидном пространстве………………………………………………………
1.4 Медико-социальные аспекты посковидного пространства……………………….
Выводы по первой главе……………………………………………………………
Глава 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ В ПОСТКОВИДНОМ ПРОСТРАНСТВЕ…………..
2.1 Исследование уровня профессионального выгорания у учителей…………
2.2 Анализ результатов и рекомендации………………………………………….
2.3. Профилактика профессионального выгорания………………………………
Выводы по второй главе……………………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………………………………..
Список использованных источников……………………………………………………………..
Приложение 1