Используя кино, частоту и динамику их использования, можно оценить эмоциональный характер носителя национальной традиции, а также его соответствие определенному возрасту, полу и профессии. Последовательность движений характеризует человека как опытного, вдумчивого человека, умеющего оценивать себя в окружающем мире. Неуверенность в выражении жестов, нормальность, мимика говорит о слабости характера, неспособности справиться с трудностями, с другой стороны, позволяет охарактеризовать эту тему как сдержанного, простого человека интеллектуального характера. Резкость в движениях, агрессивные жесты определяют высшее проявление характера Ирака. Такие психологические портреты в данном случае подкреплены народным выражением. Таким образом, жесты относятся к старшему поколению, женщинам, ритуалам, церемониям и так далее. Они обеспечивают отношения, понятные в конкретной ситуации и в определенной группе людей.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………..1
ГЛАВА 1 Чингиз Айтматов…………………………………………………2
1.1 Творчество Чингиза Айтматова…………………………………………2
1.2 Манкуртизм в романах Ч.Айтматова и его творчество…..….8
ГЛАВА 2 Манкуртизм как метафора эпохи………………………..18
2.1 Манкуртизм в современном мире……………………………..18
2.2 Манкуртизм в произведениях других писателей………………..20
Заключение………………………………………………………………………………25
Литература………………………………………………………………………….26