Содержание
Введение
Глава 1. Суть воспитания как компонент педагогического процесса……..
Глава 2. Цели воспитания, как отдельной части науки педагогики……….
2.1. Вопросы целеопределения в педагогике……………………………….
2.2. Значимость целей воспитания в практике и теории педагогики……..
2.3. Формирование отдельной личности, всесторонне и развитой гармонично, как главная цель воспитания современности и ее составляющие части…….
2.4. Осуществление установленных целей в процессе воспитания……………
Глава 3 Реализация целей на уроках физкультуры……………………………..
3.1 Принцип целостного и гармоничного развития личности………………….
3.2. Связь практики жизни и физического воспитания………………………
3.3. Оздоровительная цель физического воспитания………………………….
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………