ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Понятие и основные характеристики беспризорности в 1920-е годы
1.1 Понятие беспризорности и ее сущность в 1920-е годы
1.2 Причины детской беспризорности и ее масштабы в пределах Советского государства в 1920-е гг. Государственная политика в борьбе с беспризорностью
Глава 2. Система функционирования детских домов
2.1 Детские учреждения интернатного типа как основное средство преодоления беспризорности
2.2. Зарождение и начало развития советской педагогики 1920-х годов. Роль первых советских педагогических кадров в борьбе с беспризорностью
2.3. Борьба с детской беспризорностью по методу Дзержинского Ф.Э.
2.4. Принципы работы Макаренко А.С. в борьбе с беспризорностью.
Глава 3. Использования опыта борьбы и профилактики с беспризорностью 20-30-х гг. ХХ в. в современных условиях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список источников и литературы
Приложение I.