ВВЕДЕНИЕ
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО ТУРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Имидж предприятия: понятие и виды
1.2 Инструменты формирования имиджа предприятия
1.3 Формирование имиджа гостиницы на основе виртуального тура
2. РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНОГО ТУРА В ГОСТИНИЦЕ «ГУБЕРНАТОРЪ»
2.1 Общая характеристика гостиницы «Губернаторъ»
2.2 Анализ состояния и оценка возможностей совершенствования имиджа в гостиницы «Губернаторъ» на основе создания виртуального тура (анализ текущего имиджа, экономический просчет разработки виртуального тура, внедрение, оценка эффекта от его внедрения)
2.3 Разработка виртуального тура для гостиницы «Губернаторъ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ