Введение
1 Теоретические основы использования приёмов активизации деятельности младших школьников в процессе формирования навыков сложения и вычитания в пределах 10
1.1 Требования программы начальной школы к формированию навыков сложения и вычитания в пределах 10
1.2 Приёмы активизации учебной деятельности младших школьников
2 Описание опытно-экспериментальной работы по использованию приёмов активизации деятельности младших школьников в процессе формирования навыков сложения и вычитания в пределах 10
2.1 Первичная диагностика сформированности навыков сложения и вычитания в пределах 10 у младших школьников
2.2 Формирования навыков сложения и вычитания в пределах 10 посредствам использования приёмов активизации деятельности младших школьников
2.3 Сравнительная диагностика сформированности навыков сложения и вычитания в пределах 10 у младших школьников
Заключение
Список использованных источников