Введение
1 Теоретические аспекты социально-педагогической деятельности, направленной на формирование ценностного отношения к природе родного края у подростков в общеобразовательном учреждении
1.1 Понятие и особенности природоохранной деятельности обучающихся
1.2 Формы и методы формирования положительной мотивации к охране природы
1.3 Формирование ответственного отношения к природе у подростков как социально-педагогическая проблема
Выводы
2 Экспериментальная работа по приобщению к охране природы родного края подростков в общеобразовательном учреждении города Кургана МБОУ «Лицей № 12 корпус № 2»
2.1 Уровень сформированности природоохранной мотивации школьников на начальном этапе исследования
2.2 Внедрение социально-педагогических условий формирования мотивации к природоохранной деятельности у подростков
2.3 Уровень сформированности природоохранного мышления у подростков на заключительном этапе исследования
Выводы
Заключение
Список использованных источников