Приобщение обучающихся к этнокультурным ценностям в условиях дополнительного образования

Приобщение обучающихся к этнокультурным ценностям в условиях дополнительного образования

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Культурология   |   Количество листов: 43

Действенным средством воспитания духовности и нравственности, формирования патриотических, гражданских качеств личности, профилактики и преодоления негативных социальных явлений в детской и молодежной среде, стабилизации и гармонизации семейных и общественных отношений является традиционная народная культура.


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 6
1.1. Теоретические подходы к проблеме этнокультурного воспитания 66
1.2. Средства, формы работы по приобщению обучающихся к этнокультурным ценностям в условиях дополнительного образования 8
1.3. Педагогические условия процесса приобщения обучающихся к этнокультурным ценностям в учреждениях дополнительного образования 15
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ЭТНОКУЛЬТУРНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ 18
2.1. Краткая характеристика программ дополнительного образования с этнокультурной направленностью 18
2.2. Методические подходы к приобщению обучающихся к этнокультурным ценностям в учреждениях дополнительного образования 24
2.3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Штрихи Севевра» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЯ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 39










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match