В каждом произведении развитие интриги определяется ситуацией, то есть сценической ситуацией, задуманной и реализованной хореографом. Они диктуют внутреннюю гармонию происходящего, пропорции прямого и косвенного показа различных этапов (стадий, ступеней развития) хореографического действия сцены. Эти этапы не обязательно соответствуют элементам хореографической драматической структуры (описание, сюжет, развитие действия, кульминация, развязка). Границы любого из вышеперечисленных элементов должны быть точно определены. Драматургическая структура хореографического произведения должна быть напрямую связана с восприятием зрителей. Конечно, это не означает, что в драматургии хореографии нет регулярных параметров. Хореографические движения имеют параболы. Его можно только усовершенствовать, полагаясь на восприятие зрителя.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………..…..2
Глава 1. Основные принципы хореодрамы в балетном спектакле
1.1 Принципы советской хореодрамы (Ю.Н. Григорович, О.М. Виноградов, И.А. Чернышов)…………………………………………………………………….28
1.2 Окончание хореодрамы ………………………………………..33
Глава 2. Основные теоретические аспекты изучения хореодрамы
2.1 Основные законы хореографической драматургии в системе научного знания…………………………………………………………………4
2.2 Роль основных законов хореографической драматургии в постановочном процессе современного танца………………………………..19
Заключение………………………………………………………………37
Список литературы………………………………………………………38