Принципы обучения аудированию на уроке иностранного языка в средней общеобразовательной школе

Принципы обучения аудированию на уроке иностранного языка в средней общеобразовательной школе

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 21

Ассоциативные связи легко определяются и избираются, если аудирование происходит на родном языке. Совсем иначе обстоят дела при прослушивании речи на иностранном языке. В данном случае слушающий обязан использовать как активный словарь (у обучающихся средней общеобразовательной школы объем такого словаря не очень велик), так и пассивный, который пополняется в основном во время чтения на иностранном языке.


Аудирование как вид речевой деятельности
Трудности, возникающие в процессе аудирования, и пути их преодоления
Механизмы аудирования
Выводы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match