Введение……………………………………………………………………………5
Глава 1. Теоретические основы применения технологии рефлексивного обучения в образовательном процессе……………………………………….7
1.1 Сущность понятия технология, педагогическая технология, технологический подход в образовании…………………………………………………………………..7
1.2 Классификация технологий, виды…………………………………………22
1.3 Сущность рефлексивного обучения………………………………………..36
1.4 Характеристика технологии рефлексивного обучения…………………..53
1.5 Приемы рефлексивного обучения………………………………………….57
1.6 Особенности подготовки преподавателей правоведческих дисциплин…68
Выводы по главе
Глава 2. Условия эффективного применения технологии рефлексивного обучения при изучении дисциплины «Право»…………………………….73
2.1 Описание технологии рефлексивного обучения в рамках изучения дисциплины — право ………….73
2.2 Анализ результатов апробации технологии рефлексивного обучения в рамках изучения дисциплины – право …………………………………………………………………………………….78
2.3 Возможности, условия применения технологии рефлексивного обучения при подготовке преподавателей правоведческих дисциплин…………………………………………………………………………87
2.4 Методические рекомендации по применению технологии рефлексивного обучения в подготовке преподавателей права……………………………….90
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
Приложения