ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА
1.1 Нормативные документы, регламентирующие введение ЭФУ
1.2 Технические возможности ЭФУ
1.3 Приемы работы с ЭФУ
1.3.1 Использование электронной формы учебников в учебном процессе
1.3.2 Инновационные методики проведения уроков с использованием электронной формы учебника
1.4 Анализ Электронной формы учебников математики
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО
2.1 Организационные особенности
2.1.1 Общая характеристика учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»
2.1.2 Результаты освоения учебной дисциплины
2.2 Проблемы неуспеваемости и пути их преодоления
2.2.1 Внешние и внутренние причины неуспеваемости
2.2.2 Оптимизация деятельности преподавателя по коррекции неуспеваемости студентов
2.3 Возможности применения ЭФУ на занятиях
ГЛАВА 3 ОБЗОР И СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
3.1 Разработка дополнительных приложений
3.1.1 Федеральные центры образовательных ресурсов
3.1.2. Сервис puzzlecup.com (Фабрика кроссвордов)
3.1.3 Сервис для создания мультимедийных интерактивных упражнений LearningApps.org
3.2 Использование облачных технологий для улучшения самостоятельной работы студентов.
3.3 Разработка занятия с использованием ЭФУ
Технологическая карта занятия