Данные методы целесообразно использовать как стимулирующие, дополнительные, коррекционные и на последующих стадиях решения воспитательно-оздоровительных задач в учреждениях дополнительного образования детей. Как с детьми и педагогическими работниками, так и с родителями на этом и последующих этапах рекомендуется использовать дополнительные валеологические методы, активизирующие резервные возможности человека: погружение, суггестивные установки, аудиовизуальный метод, аудиолингвистический метод и др.
Введение
Глава1. Параграф 1. Здоровый образ жизни.
Параграф 2. Формы и методы работы по формированию навыков здорового образа жизни.
Параграф 3 Работа с родителями по формированию навыков здорового образа жизни у детей.
Глава 2 Применение здоровьесберегающих технологий в туристско-краеведческом направление детей в доме творчества.
Заключение.
Список литературы