На сегодняшний день выставочно-ярмарочная деятельность, является одним из наиболее многообещающих, перспективных и актуальных бизнес направлений, способствующих развитию экономики страны.
Выставка – демонстрация ресурсов и средств, имеющихся в распоряжении организации, отрасли, государства, человечества . Представление достижений может быть в области экономики, техники, науки и тд. Выставки регулярно организовываются с ограничением по времени проведения, где экспоненты представляют основные товары одной или нескольких отраслей. Реализация происходит на основе выставочных образцов. Посетители выставок, заинтересованные в той или иной сфере, могут просмотреть предложенные макеты, экспонаты. С помощью таких образцов посетители выставок могут ознакомиться с тем товаром или услугой, которые выдвигает та или иная компания. Подобные выставки являются «продажей», а именно позволяет посетителям определится, заинтересоваться в той или иной услуге/товаре. Есть еще одно определение выставке – комплексное мероприятие по продвижению продукта с имеющимся списком участников, сроком и местом проведения. Это экономически эффективное средство продвижения товаров/услуг, также хорошая экономия времени, если речь идет о продажах. Целью любой компании будь то коммерческие или некоммерческие – получение прибыли, а именно максимальной. Вклад в участие и организации выставок очень высок, поэтому PR- специалисту важно зарекомендовать правильно свою организацию, чтобы получить ажиотаж, спрос.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.……………………………………………………………………….1
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………5
1.1. Понятие, функции и значение выставочной деятельности………………………………………………………………………5
1.2. Основные аспекты применения рекламных технологий в выставочной деятельности……………………………………………………………………..13
Глава.2. РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «УЗГА»……………………………………………………………………………20
2.1. Общая характеристика деятельности АО «УЗГА»………………………..20
2.2. Рекламные кампании АО «УЗГА» …………………………………………………………………………………….30
2.3. Оценка эффективности существующей рекламной деятельности АО «УЗГА»……………………………………………………………………………37
Глава.3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «УЗГА»…………………………………………………………………43
3.1. Предложение по применению информационных технологий в выставочной деятельности…………………………………………………………43
3.2. Оценка экономической эффективности предложений……………………47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57