ГЛАВА 1. Теоретико-методические аспекты использования интерактивной доски для преподавания курса математики в общеобразовательной школе
1.1. Организация учебного процесса с использованием интерактивных средств обучения
1.2. Способы организации подготовки обучающихся на уроках математики с использованием интерактивной доски
1.3. Прикладной пакет «Живая геометрия» как инструмент в использовании интерактивной доски на уроках математики
ГЛАВА 2. Методика подготовки обучающихся к итоговой аттестации по математике с использованием интерактивной доски на основе использования пакета «Живая геометрия»
2.1. Анализ заданий по математике при подготовке к итоговой аттестации
2.1.1. Распределение заданий контрольных измерительных материалов по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности
2.2. Разработка заданий по математике при подготовке к итоговой аттестации с использованием интерактивной доски на основе использования пакета «Живая геометрия»
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации с использованием интерактивной доски на основе использования пакета «Живая геометрия»