Применение опорного конспекта В. Ф. Шаталова на уроке истории у 8 класса

Применение опорного конспекта В. Ф. Шаталова на уроке истории у 8 класса

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 39

3. Вызывать к доске учеников, которые справились с работой на «5», потом на «4», потом на «3». Учеников, которые сразу не ответили, можно спросить второй, третий раз. После этого оценить работу и ответ. Оценки можно ставить и сразу после ответа и после опроса всех в конце урока. Естественно, возможны и другие варианты. Но все ученики должны получить оценки.


Введение
I. Теоретико-методологические основы организации составления и использования опорных конспектов
1.1.Понятие и назначение опорного конспекта В. Ф. Шаталова. Особенности работы с опорными конспектами на уроке истории
1.2 Методические принципы организации уроков с применением опорных конспектов
II. Методика применения опорных схем-конспектов в обучении истории
2.1. Методика работы с использованием опорных конспектов
2.2 Урок в 8-м классе с использованием опорного конспекта «Реформы Петра I»
Заключение
Источники и литературы
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match