Введение……………………………………………………………….…4
Глава I. Применение мультимедийных средств в обучении английскому языку.
1.1. Государственная политика по развитию ИКТ и актуальность обучения английскому языку с помощью мультимедийных средств…………11
1.2. История создания и применения мультимедиа в обучении английскому языку……………………………………………………………….23
1.3. Новая парадигма преподавания иностранных языков: «компьютер-ученик»……………………………… ……………………..28
1.4. Системный подход к обучению английскому языку с применением мультимедийных средств………………36
1.5. Значение новых информационных технологий в обучении английскому языку……………………………………………………………….43
Глава II. Методика проектирования учебных заданий с применением мультимедийных средств.
2.1. Методика создания учебных материалов на мультимедийной основе………………………………………………………………………………49
2.1.1. Требования, предъявляемые к программно-методическому обеспечению. Эталонный список характеристик, учитываемых при проектировании CD-ROM………………………………………………………..52
2.1.2. Дидактические и методические принципы, используемые при разработке заданий с применением мультимедийных средств……………….58
2.1.3.Оптимизация мультимедийного обучения английскому в создании контекста………………………………………………………..59
2.1.4.Взаимосвязь принципов разработки учебных заданий и когнитивных процессов…………………………………………..62
2.2. Описание учебных заданий…………………………………………..67
2.3. Стратегия применения компьютерной программы на уроках английского языка…………..85
2.4. Проверка адекватности модели учебного процесса по результатам анкетирования, тестирования………………89
Заключение…………………………………………………………………96
Список использованной литературы…………………………………….98
Приложения……………………………………………………………….104