Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МУЛЬТИАГЕНТНЫЕ СИСТЕМЫ 4
1.1. Мультиагентный подход 4
1.2. Понятие агента 5
1.3. Многоагентная система 10
1.4. Современные международные стандарты создания агентов и платформы МАС 12
2. СДЭК В МУЛЬТИАГЕНТНОЙ СРЕДЕ СЕТЕВОЙ ЭКОНОМИКИ 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании СДЭК 15
2.3. Влияние факторов внешней среды на деятельность СДЭК 25
2.3. Уровень развития мультиагентной системы СДЭК 30
3. ПРОБЛЕМЫ МУЛЬТИАГЕНТНОЙ СИСТЕМЫ СДЭК И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИТИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 34
3.1. Проблемы мультиагентной системы СДЭК 34
3.2. Последствия выявленных проблем мультиагентной системы СДЭК 35
3.3. Разработка мероприятий по совершенствованию мультиагентной системы СДЭК 36
Заключение 38
Список использованных источников 39